Le monde la joie....
Все может быть....
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Le monde la joie.... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
понедельник, 13 августа 2018 г.
Ненавижу людей не уважающих и не ценящих своих родителей. Они у мя... Eyforiya 18:57:58
Ненавижу людей не уважающих и не ценящих своих родителей. Они у мя САМЫЕ ЛУЧШИЕ**
показать предыдущие комментарии (2)
19:02:58 chристопxep.
спасио)
19:06:34 Eyforiya
Теперь лучше?)
19:07:01 chристопxep.
бля
19:11:01 Eyforiya
Да ладно. Я давно хотела сменить аватар
Туманность Конская Голова Самаpа в сообществе Где-то 12:46:56

Всех нас манят звёзды.­ А у вас их больше на небе или на коньячн­ой бутылке­?

Тип: Тёмная туманность
Расстояние: 1500 световых лет
Созвездие: Орион

­­

Туманность Конская Голова (Барнард 33) – тёмная туманность, удалённая на 1500 световых лет. Проживает на территории созвездия Орион и занимает место в Облаке Ориона. Также находится внутри эмиссионной туманности IC 434.
Это одна из наиболее лёгких для обнаружения туманностей, потому что по форме напоминает голову и шею лошади. Закрученные газовые облака и тёмная пыль освещаются розовым свечением, созданным водородом в газообразном состоянии (находится за пределами туманности и ионизируется Сигма Ориона).
В этой области есть яркая звезда Дзета Ориона, но она располагается на переднем плане для земного наблюдателя и не имеет связи с туманностью. Конская Голова сформировалась после коллапса межзвёздного облака. Выглядит темной из-за толстого пылевого слоя из соседней области. Яркие пятна в основании указывают на скрытые протозвёзды, новые или развивающиеся молодые звёзды.
Образ лошадиной головы отмечается лишь потому, что туманность расположена перед яркой IC 434. Выступает плотным облаком, освещаемым ионизированным газообразным водородом. Об этом говорит и чрезмерно тёмная шея лошади, которая отбрасывает тень на восточную сторону. В верхнем краю туманности можно заметить более яркую область – молодая звезда, спрятанная в пылевом и газовом коконе.
Туманность Конской Головы пользуется особой популярностью среди астрофотографов благодаря внешнему виду и учёных, потому что выступает активным звёздным рассадником. В ней содержатся более сотни различных газов.
В 1888 году она впервые отобразилась на фотографической пластине благодаря Вияльмине Флеминг. В апреле 2013 года телескоп Хаббл сделал поразительно детальный снимок, обнаружив две новых звезды в верхнем гребне. Одна из них излучала мощное ультрафиолетовое свечение, которое медленно разрушает облако. Если окружающие облака исчезли, то колонна все еще держится.
В Облаке Ориона располагаются также туманность Ориона (М42), туманность Пламени (NGC 2024) и Петля Барнарда. На этой территории постоянно формируются новые звёзды, поэтому затруднений с фотографированием или наблюдением не возникает.
Туманность Конская Голова можно найти южнее звезды Альнитак. В оптическом наблюдении кажется тёмной, а вот в инфракрасных длинах волн – прозрачная.
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези
боль, что болит. юлея. 00:20:06
иногда боль так сковывает твоё сердце. и не отпускает.
боль не милосердна. не мила и, увы, не красива.
боль умеет только ныть и истязать. рвать душу как псы живое мясо.
боль любит нос задрать, сказать "а ну-ка, как тебе, хлебай". и ты хлебаешь, не перечишь.
слезы капают на пол, на руки. все болит и ломит. а она смеётся "я не верю". но мне, о, счастье(!), наплевать на её веру.
только ты поверь.
пожалуйста. просто. поверь. мне.
00:38:23 Кен Канеки
Мою запись о п***астрадании можно было бы откоментировать в комментариях, а не в своем дневнике х)
воскресенье, 12 августа 2018 г.
неделя до B e t t a 20:46:18
 
Злая я, потому что жизнь в этой комнате снова покрутилась по своему порочному кругу:
летающие по квартире вирусы, маленькие, но злые сквознячки, горло, нос, лоб, пот, кровать.
И испепеление заживо под раскаленным черноморским солнцем ничего не дало, никакой иммунитет
не укрепило. Сомневаюсь в его наличии.
С меня сходит, наверное, уже третий слой загорелой кожи, а организм остался таким же слабеньким
и податливым для бактерий, которые, устав мучить Сержа, перекочевали ко мне.
Очередное нелепое заболевание вызывает у меня порывы тупой ненависти и бессилия, хочется долбить
себя по голове и проклинать за каждое приоткрытое окно и расхаживание в топике. На улице жара,
но моя келья - теневая сторона. Начинать хворать, не выходя из дома, - это моя практика.

А тем временем через неделю приедет Андрей, заберет меня из кельи, из дурдома, из рассадника
бацилл, и мы станем жить вместе, только я и он. Еще неделя, и четыре года ожидания - пшик!
Они будут принесены жертву прекрасному настоящему дню. Чувствую себя так, будто мы не виделись
все четыре года. Душевное волнение приятного толка безраздельно владеет мной.

Готовясь к грядущему, я разбирала сегодня свой комод. Ничто не доставляло мне удовольствия больше,
чем это занятие. Теперь комод - достояние общественности, там лежат чистая бумага, канцелярия,
коробка с проводами и прочей технической лабудой. Ничего личного в комоде не осталось.

Категории: 23.Sommer/2018
. Майрэль. 17:32:25
сестра прислала смс с требованием забрать мать. добавила ее в чс, позвонила матери - та говорит, что завтра же собирает вещи и съезжает. куда съезжает, пока не знает (спойлер: никуда, она живет на пенсию)
"зачем я буду тебе звонить, если я тебе не нужна"
ответила, что это справедливо
всегда было немного жаль, что меня в свое время не отдали в детский дом, как угрожали
17:37:37 Майрэль.
это было опрометчиво - не заблокировать сестру в тот же день, как съехала хватит с меня их ссор больше не позволю так с собой обращаться и не буду отвечать за их выбор я так устала от вины и тревоги
19:16:24 Майрэль.
сижу теперь и думаю, что если мать окажется на улице, я себе этого не прощу - очень лицемерно, если подумать, потому что я не хочу ни видеть ее, ни общаться с ней. довольно глупо с моей стороны, потому что сестра регулярно устраивает что-то подобное кто виноват, что хороший скандал (чем грязнее...
еще...
сижу теперь и думаю, что если мать окажется на улице, я себе этого не прощу -
очень лицемерно, если подумать, потому что я не хочу ни видеть ее, ни общаться с ней. довольно глупо с моей стороны, потому что сестра регулярно устраивает что-то подобное
кто виноват, что хороший скандал (чем грязнее, тем лучше) для нее это гарантированный способ поднять настроение
20:10:02 Майрэль.
когда минздрав придумал печатать картинки на сигаретных пачках мне было лет пятнадцать и я шутила в духе "о как клёво, можно вырезать и собирать как коллекционные" такая мини-коллекция недугов тогда я даже не курила (я вообще лет до двадцати была на редкость положительной девочкой). по...
еще...
когда минздрав придумал печатать картинки на сигаретных пачках мне было лет пятнадцать и я шутила в духе "о как клёво, можно вырезать и собирать как коллекционные"
такая мини-коллекция недугов
тогда я даже не курила (я вообще лет до двадцати была на редкость положительной девочкой). по ним можно гадать еще - у меня по карманам валяется где-то пачки четыре, все разные, и три из четырех прочат мертворождение (винстон красный - инфаркт). хорошее предсказание. не дай-то бог родить живого с такими генами
(вообще я просто не люблю чувствовать себя бессильной. вероятно, на то и был расчет - она вряд ли думала, что заберу мать, просто хотела, чтобы мне тоже было плохо. так и тянет написать, что она могла бы сказать спасибо за то, что я не родила и не оставила ей ребенка на воспитание, но молчание для нее будет куда более неприятно)
суббота, 11 августа 2018 г.
_\\\ берлинская лазурь в сообществе двухромовокислый калий 21:29:04

ты икона — я закон

Может у всех друзей О. есть заметка - "!!! Видишь отбитого человека по имени Хром - кикай в игнорку, нехуй с мудаками общаться, он моего котю когда-то кинул мудила настоящая пиздец он урод!!"
А может я сразу попал в ЧС при их знакомстве?
Пффф, это объясняет всё!
12. Mechthilt 18:37:22
Сегодня был редкий закат. Он рассеивал вокруг жёлто-розоватый свет,
и всё выглядело как старая - нет, даже старинная, - фотография.
для глупых трайк 17:57:37
Подробнее…­­

читаю комменты и аж блевать тянет
Подробнее…вот ловелас, а
даже мужиков завел
удивительно
и такие люди имеют вес
такие люди собирают семинары и прочий бред
либо я слишком в ладах с собой, либо я просто не уо
думаю скорее второе
петух только разозлил, ух


Le monde la joie.... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
ялюблюгречку
пройди тесты:
Out Of Love? часть 4
Как ты знаешь пользователя Vogue ...
Цена жизни 4 часть
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх